МБОУ "СШ № 32"
Красноярский край , г. Норильск
  • Штаб воспитательной работы

    В 2022 году в школе открылся Центр детских инициатив (ЦДИ), который предлагает уникальное пространство для самовыражения и развития. 

    Здесь учащиеся могут не только проявить свои способности в практической деятельности, но и приобрести полезные навыки и умения, стать частью эффективной команды. Центр вдохновляет на создание новшеств и трансформацию существующих идей, исходя из личных интересов и стремлений.

    ЦДИ — это не просто кабинет, это творческое пространство для смелых решений. Оформленная стена служит источником вдохновения и побуждает к изменениям. Учащиеся могут обращаться с собственными идеями и инициативами к советнику по воспитанию, Салиной Ольге Владимировне, которая всегда готова поддержать и помочь в реализации задуманного.

    Изображения.

    Волонтерский отряд “Доброе сердце”, действующий в рамках краевого проекта волонтерского движения “Твои горизонты”, был создан на базе МБОУ “СШ № 32” с целью оказания помощи в профориентации молодежи. Данный проект поддерживается Управлением общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска и краевым казенным государственным учреждением “Центр занятости населения г. Норильска”.

    Деятельность волонтеров основывается на принципах добровольности, безвозмездности и законности. Главная задача отряда - помочь молодым людям определиться с выбором профессии, предоставляя им возможность практической деятельности в разных сферах. Для этого волонтеры проводят различные мероприятия, организуют мастер-классы и семинары.

    Сотрудничество с Центром занятости населения позволяет волонтерам быть в курсе актуальных профессий и требований рынка труда, а также предоставляет возможность получения дополнительных знаний и навыков в различных областях.

    Отряд “Доброе сердце” стремится к широкому распространению волонтерской деятельности на территории города Норильска, активно сотрудничая с другими учебными заведениями и организациями.

    Изображения.

    «Движение Первых» — это возможность стать лучшей версией себя, достойным наследником великих дел первооткрывателей, основателей и первопроходцев, которых отличает стремление к победе во всех начинаниях и нежелание останавливаться на достигнутом. Быть участником Движения – это выбор сильных и готовых вписать свое имя в историю России.

    «Движение Первых» — это сотни уникальных программ воспитания и становления личности, активного и ответственного молодежного сообщества, для которого важны уважение к традициям и культурам народов России, историческая преемственность и сопричастность с судьбой страны, в которой главной ценностью была, есть и будет – семья.

    Программа “Движение Первых” является одним из ключевых проектов для развития потенциала школьников, студентов и молодежи в целом. Это инициатива, направленная на создание условий для самореализации и развития каждого молодого человека, а также на формирование позитивного образа будущего.

    Основные направления деятельности Движения включают образование, науку, культуру, спорт, волонтерство и социальное предпринимательство. Участники Движения могут выбрать наиболее интересную для них сферу деятельности и развиваться в ней, участвуя в различных проектах и мероприятиях.

    Программа “Движение Первых” предоставляет возможность для каждого молодого человека стать частью команды единомышленников, найти друзей и наставников, участвовать в решении актуальных проблем своего региона и страны, а также реализовывать свои идеи и проекты.

    На сайте Движения можно найти подробную информацию о его структуре, правилах участия, а также мероприятиях и проектах, в которых можно принять участие.

    Для школ участие в Движении дает возможность организовать внеурочную деятельность учащихся, привлечь их к активной общественной жизни, развить лидерские качества и навыки работы в команде. Также участие в программе помогает формировать у школьников активную гражданскую позицию и чувство ответственности за свое будущее и будущее своей страны.

    Изображения.

    «Орлята России» – это масштабный всероссийский проект для начальной школы по воспитанию активных граждан нашей страны, объединяющий миллионы детей, учителей и родителей.

    Программа "Орлята России" в российских школах - это оригинальная инициатива, направленная на воспитание нового поколения лидеров и патриотов. Через разнообразные уроки и внеурочные мероприятия она призвана раскрывать таланты детей и подростков и при этом формировать в них любовь к России и её ценностям.

    Программа помогает детям понять важность семьи, нации и истории России. Она развивает культуру общения, поддерживает здоровый образ жизни, учит уважению к природе и окружающей среде. Также важным аспектом является формирование лидерских качеств и умения работать в команде, а также развитие творческих способностей и любви к культуре и искусству.

    Уроки "Орлята России" проводятся вне учебного плана школы. Для учеников начальных классов предусмотрены занятия в течение 4 лет. Они могут включать в себя игры, конкурсы, прогулки и экскурсии, что делает обучение интересным и познавательным.

    Программа также поддерживает ценности воспитания, способствуя соединению обучения и воспитания. Она призвана сделать из детей будущих лидеров и патриотов, готовых заботиться о России и её будущем.

    Программа активной социализации для обучающихся 5-х классов «Я-Ты-Он-Она-вместе целая страна» - являются логическим продолжением Программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России»; программа направлена на формирование мировоззрения младших подростков и служит инструментом реализации рабочих программ воспитания образовательных организаций.

    Участие детей и педагогов в программе «Ты, я, он, она – вместе целая страна» способствует восстановлению богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию с учётом всех вызовов современного мира. 

    Наставники в программе "Орлята России" – обучающиеся средних и старших классов - Орлята-наставники, занимающиеся с ребятами из класса начальной школы, к которому они прикреплены.

    Журнал «Профилактика зависимостей» направлен на формирование единого профилактического пространства в образовательной среде, объединяющего усилия всех участников профилактического процесса, для обеспечения комплексного системного воздействия на целевые группы профилактики: педагогов и специалистов образовательных учреждений, обучающихся и их родителей.
    Журнал «Профилактика зависимостей» представлен в информационной базе данных периодических изданий РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), что является важным показателем при аттестации руководителей и педагогического состава сотрудников образовательных организаций. Актуальность журнала определяется его направленностью:

    • формирование комплексного методического профилактического ресурса образовательных учреждений;
    • развитие образовательного, воспитательного и профилактического потенциала семьи;
    • развитие сетевого сотрудничества педагогов, родителей и детей в детско-взрослой событийной развивающей общности.

    Журнал ориентирован на повышение квалификации по вопросам формирования культуры здоровья и профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи и адресован широкому кругу читателей: административным работникам образовательных учреждений, педагогам, психологам, социальным работникам, специалистам коррекционных учреждений, РОДИТЕЛЯМ, представителям общественных и профессиональных организаций, занимающихся вопросами формирования культуры здоровья и профилактикой зависимых форм поведения среди детей и молодежи, коррекция отклоняющегося развития.

    Инновационный характер журнала определяется тем, что его содержанием являются современные психолого-педагогические и социальные проекты, как в области профилактики, так и в сфере комплексных психолого-педагогических исследований современного детства, публикуются и обсуждаются проекты профилактической деятельности различных уровней, реализуются образовательные программы развития компетентности педагогов и специалистов образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации. При этом журнал «Профилактика зависимостей» нацелен не только на учебно-методическую поддержку педагогической общественности, но, прежде всего, на становление специалистов как активных субъектов, действующих в сфере воспитания и профилактики девиантных и аддиктивных форм поведения.

    Журнал формирует новый контур культурно-образовательных процессов, является, безусловно, значимым для формирования пространства безопасного детства и становления ответственной компетентной позиции социально значимого окружения. Данный журнал создан как один из инструментов реализации Федерального закона ФЗ № 273 «Об образовании», Концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде (2011 г.). В журнале обобщается современный опыт отечественной и зарубежной психолого-педагогической практики, представлен широкий спектр интерактивных форм работы, направленных на изучение и применение данного опыта для решения проблем целевых групп, что существенно расширяет возможности реализации стратегии профилактической деятельности в социокультурной сфере.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie