МБОУ "СШ № 32"
Красноярский край , г. Норильск
  • Обеспечение учащегося школьной формой

    Обеспечение учащегося школьной формой.

    Школа не обеспечивает учащихся школьной формой, но настаивает на официальном дресс-коде, включающем сдержанную цветовую гамму. Основные элементы включают:

    1. Брюки и юбки: Классические брюки или юбки прямого кроя сдержанных цветов. Эти элементы гардероба должны быть удобными и подходящими для длительного ношения.
    2. Рубашки и блузки: Однотонные рубашки и блузки в белых или пастельных оттенках. Для мальчиков предпочтительны рубашки, для девочек – блузки с воротником. Важно, чтобы одежда была изготовлена из натуральных материалов, таких как хлопок, обеспечивающих комфорт в течение дня.
    3. Пиджаки и жакеты: Официальные пиджаки или жакеты, которые можно сочетать с брюками или юбками. Эти элементы одежды помогают создать завершенный и аккуратный образ.
    4. Аксессуары: Галстуки для мальчиков, которые могут быть в тон основному костюму или с неброским узором. Также допустимы простые и элегантные украшения, такие как часы или аккуратные серьги для девочек.
    5. Обувь: Классические туфли на низком каблуке для девочек и мальчиков. Обувь должна быть удобной и соответствовать деловому стилю.
    6. Дополнительные элементы: В некоторых случаях могут быть рекомендованы жилеты или кардиганы в темных или сдержанных тонах, которые дополняют образ и сохраняют тепло в прохладное время года.

    Такой подход помогает учащимся чувствовать себя уверенно и профессионально, способствует уважению к учебному заведению и своим одноклассникам, а также развивает навыки соблюдения дресс-кода в деловой среде.

    Для чего введен дрес-код?

    Введение дресс-кода в учебных заведениях преследует несколько ключевых целей, которые способствуют созданию профессиональной, дисциплинированной и уважительной атмосферы. Вот основные причины:

    • Создание профессиональной атмосферы:
      Дресс-код помогает учащимся почувствовать себя частью профессиональной среды, что способствует серьезному отношению к учебе и работе.
    • Устранение социальных различий:
      Единые требования к одежде помогают устранить видимые социальные и экономические различия между учащимися, создавая равные условия для всех.
    • Предотвращение психологического дискомфорта:
      Ношение одинаковой одежды снижает уровень социального давления и помогает учащимся сосредоточиться на учебе, а не на своем внешнем виде.
    • Формирование идентичности:
      Дресс-код способствует укреплению чувства принадлежности к учебному заведению, формируя у учащихся чувство единства и общей идентичности.
    • Повышение дисциплины и внимания:
      Официальный стиль одежды помогает учащимся быть более собранными и дисциплинированными, что положительно сказывается на их концентрации и успеваемости.
    • Соблюдение гигиенических и безопасных стандартов:
      Одежда должна соответствовать определенным гигиеническим требованиям и быть безопасной для длительного ношения, что важно для здоровья учащихся.
    • Развитие уважения к школе и традициям:
      Дресс-код способствует развитию уважения к учебному заведению и его традициям, а также формирует у учащихся навыки соблюдения правил и норм.
    • Упрощение контроля за соблюдением школьных правил:
      Единый дресс-код упрощает контроль за соблюдением школьных правил и помогает администрации поддерживать порядок и дисциплину в учебном заведении.

    Эти аспекты делают введение дресс-кода важным элементом образовательного процесса, способствующим созданию комфортной и продуктивной учебной среды.

    Требования к дресс-коду в учебное время:

    • Брюки и юбки:
      • Классические брюки или юбки прямого кроя сдержанного цвета.
      • Длина юбки должна быть строго до колена или на пару сантиметров выше.
    • Рубашки и блузки:
      • Однотонные рубашки и блузки в различных пастельных оттенках.
      • Для мальчиков предпочтительны рубашки, для девочек – блузки с воротником.
      • Блузки не должны иметь оборок и рюшей.
    • Пиджаки и жакеты:
      • Официальные пиджаки или жакеты, которые можно сочетать с брюками или юбками.
      • Пиджаки и жакеты могут иметь интересный крой с драпировкой и складками.
    • Аксессуары:
      • Галстуки для мальчиков, которые могут быть в тон основному костюму или с неброским узором.
      • Для девочек допустимы простые и элегантные украшения, такие как часы или аккуратные серьги.
      • Обязательны колготки телесного оттенка или черные.
    • Обувь:
      • Классические туфли на низком каблуке.
      • Обувь должна быть удобной и соответствовать деловому стилю.
      • Каблук не должен превышать 4 см.
    • Дополнительные элементы:
      • В некоторых случаях могут быть рекомендованы жилеты или кардиганы сдержанного цвета, которые дополняют образ и сохраняют тепло в прохладное время года.
    • Макияж и прическа:
      • Макияж и прическа должны быть сдержанными.
      • Волосы предпочтительно собирать в пучок или ракушку, избегая распущенных локонов.
    • Цветовая гамма:
      • Основные цвета гардероба – сдержанные оттенки: синий, серый, голубой, белый, черный, розовый, зеленый, коричневый.
      • Допустимы неброские принты в виде едва заметных полосок или клетки на ткани пиджака.
    • Аккуратность и чистота:
      • Одежда должна быть отглаженной и свежей.
      • Исключены любые намеки на обнаженное тело или прозрачную ткань.
      • Минимум украшений, предпочтительны неброские серьги-пусеты, изящное колечко или нитка жемчуга.

    Следуя этим требованиям, учащиеся смогут выглядеть профессионально, дисциплинированно и уважительно по отношению к своему учебному заведению и своим одноклассникам.

    Требования к одежде на уроке физкультуры:

    1. Верхняя часть одежды:
      • Белая футболка.
      • Футболка должна быть без надписей и рисунков, одноцветная.
    2. Нижняя часть одежды:
      • Черные спортивные брюки или шорты.
      • Брюки должны быть классического кроя или прямого силуэта.
      • Шорты должны быть спортивного стиля и не слишком короткими.
    3. Обувь:
      • Кроссовки на белой подошве.
      • Подошва кроссовок должна быть толстой и упругой.
      • Обувь должна быть изготовлена из мягкой ткани, иметь супинатор и не должна быть скользкой.
      • Шнурки должны быть не слишком длинными, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.
    4. Гигиенические требования:
      • Одежда должна быть чистой и легкой.
      • В холодное время года допускается ношение легкой спортивной куртки черного или темного цвета.
    5. Общий вид:
      • Одежда должна быть опрятной и чистой.
      • Запрещены рваные или сильно изношенные вещи.
      • Волосы должны быть собраны в пучок или хвост, чтобы не мешать во время занятий.

    Соблюдение этих требований помогает поддерживать дисциплину, безопасность и комфорт во время занятий физкультурой, а также способствует уважению к школе и своим одноклассникам.

    Недопустимо использовать в учебное время

    Недопустимо использовать в учебное время:

    • Спортивный костюм (кроме уроков физической культуры).
    • Майки/футболки с яркими рисунками, надписями и аппликациями.
    • Прозрачные блузки, в том числе одежду с прозрачными вставками.
    • Декольтированные блузки и топы.
    • Слишком короткие блузки, топы, открывающие часть живота или спины (поясницу).
    • Мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена).
    • Макси-юбки (длина юбки ниже щиколотки), как необходимое условие обеспечения безопасности учащихся.
    • Домашнюю, осеннюю и зимнюю обувь как сменную.
    • Массивную обувь на толстой платформе и высоких каблуках для учащихся 9-12 классов (длина каблука не должна превышать 5 см).
    • Вечернюю одежду.
    • Шорты.
    • Вечерние варианты макияжа и маникюра с использованием ярких, насыщенных цветов.
    • Использование в качестве аксессуаров массивные серьги, броши, кулоны, кольца и другие украшения и бижутерию.

    Соблюдение этих требований помогает поддерживать профессиональную и дисциплинированную атмосферу в учебном заведении, а также способствует уважению к школе и своим одноклассникам.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie