Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32» (МБОУ "СШ № 32")
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32» (МБОУ "СШ № 32") в городе Норильске имеет богатую историю. Она была основана 24 июля 1980 года и является одним из образовательных учреждений в городе. Учредителем школы является Администрация города Норильска. Физический и юридический адрес школы: 663340, Российская Федерация, Красноярский край, г. Норильск, ул. Победы, дом 11.
История школы
Изначально первое здание школы располагалось по адресу Школьная 8. В настоящее время это здание занимает "Кайерканская детская школа искусств" (КДШИ). Однако в 1981 году школа переехала в новое здание, которое и служит ее домом по сей день.
За историю своего существования МБОУ "СШ № 32" имела несколько директоров. Первым директором школы, с 1980 по 1984 год, был Морозов Владимир Николаевич. Затем директорское кресло занимала Добран Алевтина Владимировна в период с 1984 по 2016 годы. С 2016 года и в настоящее время школу возглавляет Порошина Оксана Ивановна.
Общая площадь здания школы составляет около 7300 квадратных метров. Здание было построено по проекту Ленинградского проектно-строительного института. Школа предназначена для 814 учащихся, согласно проектной наполняемости.
За все время своего существования МБОУ "СШ № 32" достигла значительных успехов. Более 40 медалистов были выпущены школой, чем она может гордиться.
Вначале школа называлась "Средняя общеобразовательная школа № 32" (ОУ "СОШ № 32"). Однако, согласно Государственной регистрации № 101 от 31.05.2001 года, с 10.01.2002 года она преобразована в муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32». В 2009 году МБОУ было переименовано в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» по постановлению Главы города Норильска № 59 от 04.02.2009 года. В 2015 году школа вновь сменила свое название, получив статус Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 32» по постановлению Администрации города Норильска № 172 от 22.04.2015 года.
Согласно постановлению Руководителя Администрации города Норильска от 12.07.2016 года № 382, МБОУ "СШ № 32" была реорганизована путем присоединения к ней муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 3».
МБОУ "СШ № 32" является важным элементом системы образования Норильска. Ее достижения и вклад в развитие образования города на протяжении всей истории неоспоримы. Желаем школе продолжать успешное развитие и процветание в будущем!
Образование и формы обучения
Формы обучения:
- очная;
- заочная;
- семейная;
- очно-заочная;
- самообразование, использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Нормативный срок обучения:
- Уровень НОО (1-4 кл) - 4 года,
- уровень ООО (5-9 кл) - 5 лет,
- уровень СОО (10-11кл)- 2 года
Программа развития
Этапы реализации
1-й этап – диагностико – конструирующий
январь – август 2021 г.
- Подготовка нормативно-правовой, организационной базы для внедрения стратегических проектов.
- Анализ кадровых дефицитов для реализации подпрограмм.
- Проектирование внутренней системы оценки качества образования.
- Проведение анкетирования родителей, детей на предмет расширения спектра образовательных услуг и их анализ.
- Повышение квалификации педагогов.
- Целенаправленная работа над повышением качества образования, создания условий обновленного образовательного пространства, обновлением содержания и технологий организации образовательного процесса, обновлением ресурсов и инфраструктуры МБОУ «СШ № 32» на основе системного мониторинга и анализа деятельности.
- Отбор перспективных нововведений и проектов реформирования образовательного пространства.
2-й этап – практический
август 2021г. – август 2025 г.
- внедрение наработок первого этапа для обеспечения устойчивого целенаправленного развития и деятельности МБОУ «СШ № 32», включающий поэтапную реализацию проектов Программы.
- Внедрение действенных механизмов развития школы.
- Системный мониторинг образовательной успешности обучающихся.
- Системный мониторинг профессиональной компетентности педагогов.
- Модернизация внутришкольной методической службы.
- Промежуточный контроль реализации проектов, предъявление промежуточного опыта школы.
- Возможная корректировка вектора развития
3-й этап – этап полной реализации и планирования дальнейшей деятельности
август - декабрь 2025 г.
- Изучение и анализ удовлетворённости всех участников образовательных отношений формируемой моделью.
- Мониторинг результативности внедрения подпрограмм.
- Стратегический анализ среды школы в новом состоянии.
- Обобщение опыта работы и его тиражирование в педагогическом сообществе.
- Определение перспектив и путей дальнейшего развития школы.
- Разработка программы развития школы на новый период.
Основные мероприятия по реализации
- Повышение качества образовательных результатов обучающихся
- Развитие Цифровой школы
- Развитие профессионального мастерства учителей.
- Совершенствование образовательной среды для детей с особенностями развития.
- Совершенствование системы работы с одаренными детьми
- Воспитание и социализация
Ожидаемые результаты
- Инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиН и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
- Оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
- 100 % педагогов и руководителей прошли повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих уровней образования) и инновационным технологиям;
- Не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям;
- Не менее 80 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.);
- 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;
- Создана эффективная внутренняя система оценки качества образования, обеспечивающая высокую степень удовлетворенности всех участников образовательного процесса;
- 97% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9, 11;
- 100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;
- 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физкультурой и спортом;
- Успешная реализация инклюзивного образования в школе;
- 80 % учащихся школы включены в исследовательскую и проектную деятельность;
- В школе реализуется подпрограмма поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития);
- 100% заполнение электронных журналов учителями-предметниками;
- Не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).